Vacancy

You are here

If you're super, you're in Euphoria

Euphoria Digital Studio is a group of talented people who care about the integrity, quality and the best client experience. Well-established processes and our great team - that's what sets us apart from our competitors. Therefore, we are always looking for new potential team members who share our vision and approach.

The Vision

The basis of our company is:

  • respect;
  • help;
  • knowledge search;
  • understanding of values;
  • best experience.

Respect

Respect for the people with whom we work, goes beyond polite communication with clients. We do not always agree, but we must always respect the different needs and opinions.

Help

If we can help people, then we do it. Consultations are available for free. The best solution, rather than the more expensive is always offered to our clients. If our services are not appropriate, clients are sent to the other companies.

Knowledge search

The IT industry is constantly becoming available to new and new approaches. Employees need to have time for research and knowledge sharing.

Understanding of values

We always remember who pays the bill - if not the client, it is our own team. With this in mind, we always strive to provide the best product/service. This means that we do not spend time and money on things that are not necessary for the client.

Best experience

The best thing we can provide - the best experience, both for the client and for the users of its project. It should always be one of the main purposes of any of our project.

The Approach

We believe and prove successful - it's possible to create high quality web products using geographically distributed team. We are fully for remote work. Therefore, it does not matter where you live, it is important - what you know and know how.

We are against to the fixed payments, employees must earn with the company. Therefore we are looking for employees solely on the contract work with per project payment. The more successful projects done, the more you earn.

We value the quality of work and compliance with deadlines for each stage. If you are able to organize yourselve and work at a high level, we are looking for you!

Are you interested? Write to us!

Subscribe

Нажимая кнопку «Готово!», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Euphoria Studio на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Search

Can't find something? Use the search form!

Вакансии

Вы здесь

Если ты супер, ты в Эйфории

Euphoria Digital Studio представляет собой группу талантливых людей, которые заботятся о честности, качестве и наилучшем опыте работы с клиентами. Отлично налаженные процессы и наша замечательная команда - это то, что отличает нас от наших конкурентов. Поэтому мы всегда ищем новых потенциальных членов команды, которые разделяют наше видение и подход.

Видение

Основа нашей компании это:

  • уважение;
  • помощь;
  • поиск знаний;
  • понимание ценностей;
  • наилучший опыт.

Уважение

Уважение к людям, с которыми мы работаем, выходит за пределы простого вежливого общения с клиентами. Мы не всегда согласны, но мы всегда должны уважать другие потребности и мнения.

Помощь

Если мы можем помочь людям, то мы делаем это. Консультации предоставляются совершенно бесплатно. Лучшие решения, а не более дорогие всегда предлагаются нашим клиентам. Если наши услуги не подходят, то клиенты направляются в другие компании.

Поиск знаний

В ИТ-индустрии постоянно становятся доступны новые и новые подходы. Сотрудники должны выделять время для поиска и обмена знаниями.

Понимание ценностей

Мы всегда помним кто оплачивает счет - если не клиент, то это наша собственная команда. Имея это в виду, мы всегда стремимся обеспечить наилучший продукт/услугу. Это означает, что мы не тратим время и деньги на вещи, которые не нужны для клиента.

Наилучший опыт

Самое лучшее, что мы можем предоставить - наилучший опыт, как для самого клиента, так и для пользователей его проекта. Это всегда должно быть одной из главных целей любого нашего проекта.

Подход

Мы считаем и успешно доказываем - возможно создавать высококачественные веб-продукты с помощью территориально распределенной команды. Мы полностью за удаленную работу. Поэтому нам не важно где вы живете, нам важно - что вы знаете и умеете.

Мы против фиксированных выплат, сотрудники должны зарабатывать вместе с компанией. Поэтому мы ищем сотрудников исключительно на проектную оплату. Чем больше успешных проектов сделано, тем больше вы зарабатываете.

Для нас важно качество работы и сроки ее исполнения. Если вы способны самоорганизовываться и работать на высоком уровне, то мы ищем именно вас!

Заинтересовались? Напишите нам!

Подпишитесь

Нажимая кнопку «Готово!», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Euphoria Studio на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Поиск

Не можете что-то найти? Воспользуйтесь формой поиска!