User Agreement

You are here

This User Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") governs the relations between the website on the Internet with the address http://www.euphoriastudio.ru/ (the "Website"), as well as information blocks with a hyperlink to other websites (hereinafter generally referred to as "Euphoria Digital Studio") between Euphoria Digital Studio and the user (hereinafter referred to as "User").

Subject of the Agreement

Euphoria Digital Studio offers the User its services on terms which are the subject of this Agreement. Agreement may be amended Euphoria Digital Studio without any prior notice.

The agreement is a legally binding agreement between the User and Euphoria Digital Studio and regulates the use of the Euphoria Digital Studio services by User.

User - a person using the information and services provided by Euphoria Digital Studio.

Entry into force

The agreement is considered to be in force by default since the beginning of the use of service users Euphoria Digital Studio.

Ticked "Agree" and pressing the "Submit" button, when getting a quote, the User agrees that he is familiar with the terms of the Agreement, understood and agree to the terms of Euphoria Digital Studio service.

If you disagree with this Agreement, User must stop the use of Euphoria Digital Studio services.

Getting a quote

Presented Euphoria Digital Studio prices are average, for informational purposes only and does not constitute a public offer.

Described services and their value can vary based on private agreements between the User and Euphoria Digital Studio.

The user must provide the actual data that is needed to fulfill the quote. Euphoria Digital Studio is not responsible for the accuracy and truthfulness of data provided by the User and the consequences caused by this.

Personal data and their use

User agrees Euphoria Digital Studio for the use of their personal data when processing User quote.

The personal data that User enters in a quote, will be saved in the register of Users and used to commit the transaction or trade execution services.

Euphoria Digital Studio undertakes not to transfer personal data of registered Users to third parties. Euphoria Digital Studio reserves the right in cases prescribed by law to transfer personal data to relevant government services.

The User gives consent Euphoria Digital Studio to send invoices and other necessary information to the email specified by User.

The User agrees to use the Euphoria Digital Studio of his personal information in summary form for the purpose of market research and targeting.

Detailed information on the use of personal data published on the Websites on the page «Privacy Policy».

The Users consent to this Agreement also means full agreement with the document «Privacy Policy» of Euphoria Digital Studio.

Property rights

User acknowledges and agrees that the services Euphoria Digital Studio and all necessary programs are protected by copyrights, trademarks, patents, intellectual property laws and other relevant Russian laws, the laws of other states and international law.

Euphoria Digital Studio offers the User a nonexclusive and nontransferable right to use the software provided by the services of Euphoria Digital Studio, provided that neither the User nor any other person with the assistance of the User will not copy or modify the software; create a derivative work of the software; enter into the software to obtain a program code; sell, lease, transfer to third parties of any rights with respect to software services to Users, and modify services, including for the purpose of obtaining unauthorized access to them.

All text information and graphics that are on the Websites are the property of Euphoria Digital Studio and/or its clients.

When using the documents and related graphics are available on the Website you must comply with the following requirements.

  1. At a reprint of materials refer to the Website as a source of publication and indicate other sources of information referred to in the material. If the materials posted on the Internet, you must made active link on the Website.
  2. The documents and related graphics located on the Website, without written permission of administration can only be used for informational, non-commercial or personal purposes.

Reprinting, reproduction in any form, or distributed, including in translation, of any materials from the Website for commercial use is possible only with written permission Euphoria Digital Studio administration.

The use of intellectual property of Euphoria Digital Studio (including the Website design elements, symbols, text, etc.) without the permission of Euphoria Digital Studio for commercial purposes is illegal and can cause for trial.

The documents and related graphics located on the Website may contain inaccuracies or typographical errors. Changing the information on the Website is done periodically.

Non-commercial use

The User agrees not to reproduce, to repeat and not to copy, sell or resell, and also not be used for any commercial purposes, any portion of services Euphoria Digital Studio, the use of services or access to them, except in cases where such permit is given to the User by Euphoria Digital Studio. Euphoria Digital Studione assumes no responsibility for any agreements between the User and third parties.

User agree not to crack the technologies as well as decompile any codes of the software products that are used in the services of Euphoria Digital Studio in order to continue to install on your computer (mobile phone, PDA or other devices).

Liability and exemption from guarantees

The User is responsible in full in accordance with this Agreement and the legislation, in case of any damage to the Euphoria Digital Studio or third parties during the use of services Euphoria Digital Studio.

Euphoria Digital Studio does not guarantee that the service capabilities of Euphoria Digital Studio will be uninterrupted, timely, secure or error-free.

In the case of the presentation for Euphoria Digital Studio by third parties of any claims, demands or claims with respect to infringement of copyright on material posted by User, it undertakes to take all measures to settle the claims.

The User is solely responsible for the violation of the economic and moral rights of authors and the rights of any third party.

Euphoria Digital Studio tries to ensure uninterrupted operation of its services, but is not responsible for the lack of quality or speed of service.

Services are provided "as is". Euphoria Digital Studio does not assume any liability, including for compliance with service User goals.

Any material received by Users using the services of Euphoria Digital Studio, User uses at your own risk.

Euphoria Digital Studio services may contain links to other resources. User acknowledges and agrees that Euphoria Digital Studio takes no responsibility for the availability of these resources and for their content, or for any consequences arising from the use of the content of those resources.

Disagreements and Grievance procedure

In order to resolve disputes arising between the User and Euphoria Digital Studio from the use of Euphoria Digital Studio, use the following complaint.

The User who believes that his rights and interests have been violated by the actions of Euphoria Digital Studio, sends its claim to Euphoria Digital Studio, using the contact form.

Within 5 (five) working days from the date of receipt of the claim Euphoria Digital Studio is obliged to state its position on the fundamental issues in the latest and send response to the email address specified in the claim.

We do not consider anonymous complaints or complaints, that don't allow us to identify the User based on the data available in the claim.

In case of failure to resolve the dispute by order of claim, dispute shall be resolved in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

Service shutdowns

Euphoria Digital Studio has the right to carry out preventive work in the software and hardware complex of Euphoria Digital Studio with a temporary suspension of Euphoria Digital Studio services, notifying the Users about it.

In case of force majeure, as well as accidents or failures in the hardware-software complexes of third parties cooperating with the Euphoria Digital Studio, or acts of third parties aimed at suspension or termination of operation of Euphoria Digital Studio, possible suspension of Euphoria Digital Studio services without User notification.

Changes and additions to the Agreement

Agreement may be changed by Euphoria Digital Studio without any prior notice.

Changes and additions to the Agreement shall enter into force upon their publication.

The User has the right to reject any further introduction of changes to this Agreement made ​​by Euphoria Digital Studio, that means the User refuses from the Euphoria Digital Studio services.

Innovations in legislation

In the case of the adoption of regulatory legal acts of the authorities of the Russian Federation or other countries, affecting the whole or in part the operation of Euphoria Digital Studio, company reserves the right to any changes in the functioning of Euphoria Digital Studio, aimed at bringing the latter into conformity with the new provisions of the legislation.

Subscribe

Нажимая кнопку «Готово!», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Euphoria Studio на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Search

Can't find something? Use the search form!

Пользовательское соглашение

Вы здесь

Настоящее Пользовательское соглашение (именуемое в дальнейшем "Соглашение") регулирует отношения по пользованию веб-сайтом в сети Интернет с адресом https://www.euphoriastudio.ru/ (далее "Сайт"), а также информационными блоками с гиперссылкой на Сайт на других веб-сайтах (далее по тексту в целом именуемые "Euphoria Digital Studio") между Euphoria Digital Studio и пользователем (именуемым в дальнейшем "Пользователь").

Предмет Соглашения

Euphoria Digital Studio предлагает Пользователю свои услуги на условиях, являющихся предметом настоящего Соглашения.

Соглашение является юридически обязывающим договором между Пользователем и Euphoria Digital Studio и регламентирует использование Пользователем услуг Euphoria Digital Studio.

Пользователь – субъект, использующий информацию и услуги, предоставляемые Euphoria Digital Studio.

Вступление Соглашения в силу

Соглашение считается вступившим в силу по умолчанию с момента начала использования Пользователем услуг Euphoria Digital Studio.

Нажимая любую из кнопок "Отправить", "Отправить сообщение" или "Готово!", при оформлении заказа, отправке обратной связи или подписке на рассылки, Пользователь соглашается, что он ознакомлен с условиями Соглашения, понял и согласен с условиями использования услуг Euphoria Digital Studio.

В случае несогласия с настоящим Соглашением, использование услуг Euphoria Digital Studio должно быть прекращено Пользователем.

Услуги и цены

Представленные Euphoria Digital Studio цены являются усредненными, носят исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Описанные услуги и их объем могут варьироваться исходя из частных договоренностей между Пользователем и Euphoria Digital Studio.

Пользователь должен предоставить при оформлении действительные данные, которые необходимы для выполнения заказа. Euphoria Digital Studio не отвечает за правильность и соответствие действительности предоставленных Пользователем данных и последствия вызванные этим.

Личные данные и их использование

Пользователь дает свое согласие Euphoria Digital Studio на использование своих личных данных при регистрации, обработке заявки на заказ, ответе на обратную связь или проведении почтовых рассылок.

Личные данные, которые Пользователь вводит на Сайте, заносятся в реестр Пользователей и используются для совершения торговой сделки, выполнения услуги, проведения маркетинговых акций, рассылки коммерческих предложений товаров и услуг, проведения опросов, почтовых новостных рассылок и т.д.

Euphoria Digital Studio обязуется не передавать личные данные зарегистрированных Пользователей третьим лицам. Euphoria Digital Studio оставляет за собой право в предусмотренных законом случаях передавать личные данные соответствующим государственным службам.

Пользователь даёт согласие Euphoria Digital Studio отсылать счета и прочую необходимую информацию на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты.

Пользователь дает согласие на использование Euphoria Digital Studio его персональной информации в обобщенном виде в целях проведения маркетинговых исследований и таргетинга на Euphoria Digital Studio.

Подробная информация об использовании личных данных опубликована на Cайте на странице «Политика конфиденциальности».

Согласие Пользователя с данным Соглашением также означает полное согласие с документом «Политика конфиденциальности» Euphoria Digital Studio.

Права собственности

Пользователь признает и соглашается с тем, что услуги Euphoria Digital Studio и все необходимые программы защищены авторскими правами, торговыми марками, патентами, законами об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими Российскими законами, законами других государств и международным правом.

Euphoria Digital Studio предоставляет Пользователю личное неисключительное и непередаваемое право использовать программное обеспечение, предоставляемое в услугах Euphoria Digital Studio, при условии, что ни Пользователь, ни иные лица при содействии с Пользователем не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, сдачу в аренду, передачу третьим лицам каких-либо прав относительно программного обеспечения услуг, предоставляемых Пользователю, а также модифицировать услуги, в том числе с целью получения несанкционированного доступа к ним.

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Cайте, являются собственностью Euphoria Digital Studio и/или его клиентов.

При использовании документов и связанных с ними графических изображений, расположенных на Сайте необходимо соблюдать следующие требования.

  1. При перепечатке материалов ссылаться на Сайт, как на источник публикации, и указать иные источники информации, упомянутые в материале. Если материалы размещаются в Интернете, то необходимо сделать активную ссылку на Сайт.
  2. Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, без письменного разрешения администрации могут быть использованы только в информационных, некоммерческих или личных целях.

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта для коммерческого использования возможны только с письменного разрешения администрации Euphoria Digital Studio.

Использование объектов интеллектуальной собственности Euphoria Digital Studio (в том числе элементов оформления Cайта, символики, текстов и т.д.) без разрешения Euphoria Digital Studio в коммерческих целях является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства.

Документы и связанные с ними графические изображения, расположенные на Сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на Сайте производится периодически.

Некоммерческое использование

Пользователь соглашается не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать, а также не использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части услуг Euphoria Digital Studio, использование служб или доступ к ним, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Пользователю Euphoria Digital Studio. Euphoria Digital Studio не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Пользователем и третьими лицами.

Пользователь соглашается не взламывать технологии, а также не декомпилировать коды программных продуктов, которые используются в услугах Euphoria Digital Studio с тем, чтобы в дальнейшем установить на свой компьютер (телефон, КПК или другое устройство).

Ответственность и освобождение от гарантий

Пользователь отвечает полностью, в соответствии с данным Соглашением и законодательством, в случае причинения ущерба по своей вине Euphoria Digital Studio или третьим лицам, при пользовании услугами Euphoria Digital Studio.

Euphoria Digital Studio не гарантирует, что возможности услуг Euphoria Digital Studio будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.

В случае предъявления к Euphoria Digital Studio со стороны третьих лиц каких-либо претензий, требований и исков относительно нарушения авторских прав на материалы, размещенные Пользователем, он обязуется самостоятельно предпринять все меры по урегулированию данных претензий.

Пользователь несет полную ответственность за нарушение имущественных и личных неимущественных прав авторов и прав любых третьих лиц.

Euphoria Digital Studio старается обеспечивать бесперебойную работу своих услуг, однако не несет ответственности за недостаточное качество или скорость предоставления услуг.

Услуги предоставляются "как есть". Euphoria Digital Studio не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие услуг цели Пользователя.

Любые материалы, полученные Пользователем с использованием услуг Euphoria Digital Studio, Пользователь использует на свой собственный страх и риск.

Услуги Euphoria Digital Studio могут содержать ссылки на другие ресурсы. Пользователь признает и соглашается с тем, что Euphoria Digital Studio не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент, а также за любые последствия, связанные с использованием контента этих ресурсов.

Разногласия и порядок рассмотрения претензий

Для разрешения споров, возникших между Пользователем и Euphoria Digital Studio в результате использования Euphoria Digital Studio, применяется следующий претензионный порядок.

Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Euphoria Digital Studio, посылает свою претензию Euphoria Digital Studio, используя форму контактов.

В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения претензии Euphoria Digital Studio обязан изложить свою позицию по указанным в последней принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.

Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Пользователя на основе предоставленных им данных.

В случае не достижения разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Перерывы в оказании услуг

Euphoria Digital Studio имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Euphoria Digital Studio с временным приостановлением работы Euphoria Digital Studio, уведомляя об этом пользователей Euphoria Digital Studio сообщением на Сайте.

В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Euphoria Digital Studio, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Euphoria Digital Studio, возможна приостановка работы Euphoria Digital Studio без уведомления пользователей.

Изменения и дополнения к Соглашению

Соглашение может быть изменено Euphoria Digital Studio без какого-либо специального уведомления.

Изменения и дополнения к Соглашению вступают в силу с момента их публикации.

Пользователь вправе отвергнуть дополнительные внесения либо изменения в настоящее Соглашение, производимые Euphoria Digital Studio, что означает отказ Пользователем от услуг Euphoria Digital Studio.

Новации в законодательстве

В случае принятия нормативно-правовых актов органов власти Российской Федерации или других государств, затрагивающих целиком или в части функционирование Euphoria Digital Studio, Euphoria Digital Studio сохраняет за собой право любых изменений в функционировании Euphoria Digital Studio, направленных на приведение последней в соответствие с новыми нормами законодательства.

Подпишитесь

Нажимая кнопку «Готово!», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Euphoria Studio на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Поиск

Не можете что-то найти? Воспользуйтесь формой поиска!