Описание проекта

Первый промо-лендинг для туристического агентства «Тур Студио» с полной информацией по отелю «Naithonburi Beach Resort».

Клиенту требовалось создание сетки из нескольких десятков однотипных рекламно-информационных лендинг сайтов по отелям, с которыми они наиболее часто и успешно сотрудничают. Для реализации проекта была выбрана CMS WordPress, которая «из коробки» предлагает возможность превращения сайта в мультисайтовую сеть.

Мультисайтовая сеть представляет собой набор виртуальных сайтов, которые все расположены в одной копии WordPress и могут делить общие плагины, а также темы оформления. Отдельные сайты в сети являются виртуальными в том смысле, что они не содержат своих собственных каталогов на веб-сервере, хотя и имеют отдельные каталоги для загрузки медиа файлов в рамках общей установки, но используют отдельные таблицы в базе данных.

С клиентской точки зрения — все сайты независимы друг от друга, на различных доменах и с различным контентом. С точки зрения администрирования — куда проще поддерживать одну установку CMS WordPress и единый набор плагинов, чем делать все тоже на нескольких десятках копий WordPress.

Лендинг, разумеется, содержит все необходимые прямые ссылки на различные логические блоки информации для прямой адресации с контекстной рекламы, различные способы и формы для обратной связи, а также отправку ключевых событий в Яндекс.Метрику.