Представляем BuketBerry - интернет-магазин по продаже цветов и подарков.
BuketBerry - сложный и весьма амбициозный проект, с большими планами, а также очень серьезными целями по захвату доли на российском рынке цветов. Ориентирами среди конкурентов были выбраны лучшие и популярнейшие интернет-магазины по продаже цветов. Поэтому требования выдвигаемые к интернет-магазину были соответствующе высоки. Отдельно можно выделить:
- выпадающее многоуровневое меню, с разнообразной, но простой/понятной навигацией и возможностью вывести рекламируемый товар в меню;
- фиксация меню и корзины при прокрутке страницы;
- слайдер на главной и различные рекламные блоки;
- выделение среди товаров рекомендуемых, спецпредложений, хитов продаж, новинок (отображение соответствующих иконок, блоки и разделы на сайте, а также удобное администрирование);
- возможность отображать любые категории товаров на главной в виде карточек товара;
- всплывающее окно при добавлении товара в корзину;
- "умный" фильтр внутри категорий, с возможностью фильтрации по ценовым диапазонам и подкатегориям;
- множественные фото товара, с водяными знаками, а также возможностью указать размеры (с визуальным отображением на фото);
- ссылки на социальные сети, а также кнопки поделиться в соц. сетях;
- похожие товары при просмотре детальной информации по выбранному товару;
- быстрый заказ одного товара или сразу всей корзины;
- возможность добавления подарка на странице корзины товаров;
- личные кабинеты и отслеживание статуса заказа для уже зарегистрированных покупателей;
- оформление заказа в подарок, а также возможность задать дату и время доставки;
- оплата курьеру или онлайн, а также различные способы оплаты (наличные, банковские карты, терминалы оплаты и т.п.);
- SMS информирование покупателей и сотрудников магазина;
- новости и акции;
- статистика посещений/продаж, а также подсчет конверсий и составление прогнозов;
- мониторинг и отслеживание любых нажатий на кнопки пользователями (тесная интеграция с сервисом Яндекс.Метрика);
- а также ряд требований для SEO-продвижения (размещение SEO-текстов, ограничения по верстке, ЧПУ и т.п.).
В качестве платформы для создания интернет-магазина была использована новейшая версия CMS Prestashop 1.6. Был использован ряд готовых дополнительных модулей, а часть функционала была реализована с помощью модулей написанных специально под этот проект.
У интернет-магазинов цветов есть особенность в процессе заказа - чаще всего покупатель и получатель товара являются разными людьми с отличными адресами и телефонами, т.е. обычно делают заказ в подарок. Поэтому стандартное решение при оформлении заказа в этом случае не подходит. Специально для этого проекта был доработан модуль одностраничного заказа, учитывающий вышеописанную особенность и все прочие пожелания клиента к процессу заказа.
При создании дизайна сайта решено было по максимому использовать нейтральные цвета, чтобы на контрасте выделить яркие фото продаваемых цветов и букетов.
Клиент также пожелал воспользоваться услугами наших контент менеджеров для первичного наполнения магазина.
Техническая часть: HTML, CSS, jQuery, PHP, mySQL.
Срок исполнения 2 месяца.
Проект доступен онлайн, посетите BuketBerry.
Категория проекта: